среда, 21 сентября 2016 г.

проекту 7 Жизней желаю жить «здесь и сейчас»

Созидательные проекты подобного формата жизненно необходимы русским женщинам, потому что справляться с трудностями и радоваться победам лучше в коллективе. Мысль собрать уникальных специалистов и выдающихся участниц в самый оригинальный вид взаимосотрудничества — великолепна! Прощаться с лишним весом под флагом здоровья — единственно правильный вид сражения!
Мое участие в проекте похоже на подарок Вселенной. Каждый мой день прожит на максимуме положительных эмоций, поэтому, если возвращаться на 9 февраля - я не поменяла бы ни одной минуты, из суеверных соображений, а вдруг, от смены тактики, поменялся бы результат, а мой настоящий меня совершенно устраивает.
Приобрела друзей, научилась жить по режиму, правильному пищевому поведению, распилась и полюбила спорт. Научилась петь и танцевать, развила корпоративный дух внутри семьи, от жировой массы не избавился только кот, но даже он теперь приобщился к пророщенным зёрнам. Пришла к нормальной массе тела и минимальному риску заболеваемости, привела активную клеточную и скелетно-мышечную массу тела к норме. Вода- норма, внеклеточная жидкость организма — норма, индекс талия, бедра — норма, процент жировой массы — норма, фазовый угол — норма. Отсутствие избыточного веса. Приобрела диагноз — ЗДОРОВА!
Преображение вернуло мне мой уникальный гардероб и кое-что из нарядов дочерей, дало толчок к новому творчеству — написана книга, открыт Международный женский интернет-портал «Будь Женщиной.РФ», приступила к съёмкам в новом телевизионном проекте канала «ЮМОР ТВ» в качестве ведущей. За время пролетела 300 тысяч миль, посетила 11 стран.
  Руководству, спонсорам, специалистам и участницам проекта 7 Жизней желаю жить «здесь и сейчас», безусловной любви, отменного здоровья, удачи во всех начинаниях и денежек побольше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий