вторник, 13 марта 2018 г.

Солнечные ванны + Массаж = Весенние радости


В Египте – Осирис – символ вечной жизни (вечером умирает, утром возрождается вновь), у персов – Митра, в Индии – Брахма, олицетворяющий принцип добра, у греков – Аполлон… Можно бесконечно перечислять имена, но мы его называем простым словом- Солнце                                                                                                                    
 Кто не мечтает о теплой погоде, после холодных зимних дней? Девочки,не смотря на то, что самое жаркое  время года  еще не наступило, нам уже сейчас пора готовить кожу к беспощадному солнцу и, делать это нужно с умом.                                              
 В своем блоге, я постараюсь коротко рассказать Вам, о том, как на протяжении долгих лет,  я принимаю солнечные ванны, а именно в весеннее время года. Эти  простые процедуры вырабатывают в моем организме иммунитет,поддерживают мое здоровье и тело в отличном состоянии весь год.


 

Ну, а прежде, мне хотелось бы поделиться с Вами небольшими радостями. 
Мои хорошие,  недавно доверила себя (и не пожалела), в руки прекрасного мастера по массажу. После долгих рабочих недель мой организм просто мечтал о полной релаксации и наконец-то, я смогла себя побаловать.  Не в целях рекламы ,а вот от души, как подружка-подруге, хочу посоветовать Вам прекрасный салон, который и сама с удовольствием посещаю «G-Massage» и ссылочка сайта салона: www.massageplus24.ru
           






Ну и вернемся к основному, о чем вобщем-то я и хотела с вами поделиться, а именно о благе весеннего солнышка для нашего тела .
Как проходит этот процесс? На удивление, все весьма  легко и просто.    Солнечные ванны я принимаю в утреннее или же в последневное время? Выбираю именно такой момент, когда солнца толком еще нет на небе, но уже светло, в такое время мы получаем именно ультрафиолетовые лучи, которые не мало важны для организма, ну а тем более для нашей кожи.
  Я, особо голову не ломаю и наслаждаюсь процессом прямо из окошка : поднимаю голову к небу, стараюсь не морщиться( благо я живу на пятом этаже и, прохожим не приходится наблюдать за всем этим странным ритуальным процессом).  А после, примерно ,минут через 10, я наношу на кожу легкий не жирный крем. Эффект свежести держится весь день.

 Заряжаясь солнечной энергией, организм получает мощный позитивный импульс, настроение выравнивается, нервная система успокаивается. Принятие солнечных ванн лучшее средство от стресса. Соблюдая всем известные правила нахождения на солнце, можно получить привлекательный внешний вид, массу положительных эмоций, яркие впечатления, зарядиться энергией, укрепить здоровье, предупредить различные заболевания.  Ведь именно солнце лечит нас. Ведь даже когда мы болеем, врачи все равно отправляют нас гулять на улицу, под солнце, потому что его лучи обладают лечебными свойствами. 


 Ну и на последок, хотелось бы  добавить: красавицы мои,если  вы желаете получить великолепный ровный загар, именно весной, под первыми лучами солнца ,можно заложить достойную основу  летнему шоколадному оттенку кожи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий