суббота, 24 февраля 2018 г.

Детокс-программа



После новогодних праздников, поездки на Мальдивы, где мы отмечали с супругом льняную свадьбу и именины я заметила по своему гардеробу, что пора садится на диету и снова вернуть фокус своего внимания к здоровому питанию.
Моя обожаемая и уважаема подруга диетолог Римма Мойсенко познакомила меня с уникальной детокс-программой, помогающей поддерживать оптимальный вес и хорошее самочувствие, с помощью сбалансированной диеты YAMDIET.
7 дней я питалась согласно программе, мне удалось сбросить 3 килограмм, я хочу поделиться своим опытом с вами.


Есть три принципа программы питания YAMDIET, соблюдая которые вы обязательно снизите вес и достигните поставленной цели.
1.     5 приемов пищи в день - Сумку-холодильник вешают на ручку вашей
двери, или, по вашему желанию, могут оставлять ее у консьержа.
Открыв утром дверь, вы получите рацион на день. Чувство голода не возникает за счет того, что вы питаетесь часто и небольшими порциями, ускоряя обменные процессы в организме.
2.     50 питательных веществ, необходимых организму -  витамины
и минералы, пониженное содержание соли. В качестве подсластителей используется фруктоза, кленовый сироп и мед. Для организма важен баланс органических веществ при ограничении калорийности питания – за этим прислально следят при разработке блюд.
3.    100 изысканных блюд со всего мира – когда мы на диете, очень важен не только подсчет калорий, но и их разнообразие и вкусовые качества. YAMDIET – вкусное деетическое питание. Каждый день вас ждут новые открытия из необычных сочетаний продуктов, поэтому каждый раз мы ждем сумку-холодильник с интересом и приятные сорпризы не заканчиваются на протяжени  всего курса.
Итог зависит от ваших целей – избавление от пары лишних килограммов, подтянутая фигура либо же полная трансформация тела – выбор за вами!
Нужную вам информацию вы можете узнать по телефону +7 495 249-11-21, написав на электронную почту  yamdiet@gmail.com, обратившись по Skype: yamdiet или на сайте yamdiet.com
Программа мне позволила достичь нужного эффекта без сложностей и понравилась на вкус.






Комментариев нет:

Отправить комментарий